top of page

Посты на форуме

Светлана Викторовна
04 апр. 2024 г.
In КНИГИ по ПСИХОЛОГИИ
«Психология влияния» – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил два миллиона экземпляров.
Роберт Б. Чалдини "Психология влияния" content media
1
1
30
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков Цель: ознакомление с основными теоретическими основами, получение практических навыков в области проведения АРТ-ТЕРАПИИ Арт-терапи́я — метод психотерапии, использующий для лечения и психокоррекции художественные приёмы и творчество. Арт-терапия сочетает традиционные теории и техники психотерапии с пониманием психологических аспектов творческого процесса, особенно тех частей художественного материала, которые вызывают эмоции. В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: · История АРТ-терапии · Основные понятия, принципы, формы · Методы, задачи, этапы · Активная и пассивная Арт-терапия · Области применения: -развитие творческих способностей; - повышение самооценки; - развитие эмоционально-нравственного потенциала; - формирование умения выражать эмоции; - формирование умения разрешать конфликтные ситуации, снятие напряжения, релаксация; - развитие коммуникативных навыков, навыков социальной поддержки и взаимного доверия; - развитие способности видеть и чувствовать то, что находится непосредственно перед человеком, не рассеивая внимание и не обращаясь к словесным понятиям; - развитие способности воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле. · Техника спонтанного рисунка М. Наумбург · Арт-терапия в консультировании и терапии взрослых, детей и подростков Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 часа (академических) часа Стоимость: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
0
0
56
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков ОТ МЕЧТЫ К ЦЕЛИ, ОТ ФАНТАЗИЙ К ВОЗМОЖНОСТЯМ (СЕМИНАР ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: МЕТАФОРИЧЕСКИХ КАРТ, КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ, НЕЙРО-ЛИНВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАМИРОВАНИЯ) На этом семинаре будут найдены ответы на самые интересные вопросы, такие как: а чего же я хочу на самом деле? Мои мечты – это мои мечты, или навязаны мне кем-то? Чувствую ли я свою внутреннюю силу на реализацию своих целей? С какими помехами мне придется встретиться на пути с своим мечтам? Мы всегда чего-то хотим и мечтаем, и это признак того, что мы живы. Чем большего хочет человек, тем жаднее он до жизни и тем больше его жизненная сила. Любое наше желание, если мы его осознали, превращается в цель В процессе работы, каждый участник увидит свою жизнь и свои желания совершенно в новом, не привычном для себя образе. Наш жизненный путь выложен целями, а цель и есть не что иное как мечта. Метафорические карты – наш главный вспомогательный инструмент на этом тренинге. При помощи картинок, в легкой и игровой форме, мы заглянем на новую глубину восприятия своей реальности. Все, что будет происходить в процессе работы, для каждого бесценный опыт общения с самим собой на новом уровне. Любой может стать любым, стоит лишь четко выстроить вектор! В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: Формирование приоритетных ценностей и целей Понятие мечты и цели Личность, фантазия, мечта, цель Структура личности, специфика построения целей Расстановка приоритетов Принятия решений Определение блоков в мышлении Понятие ограничивающее убеждение Работы с мыслительными ограничениями Построенные шаги по достижению целей Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 часа (академических) часа Стоимость: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
2
1
95
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков цель: ознакомление с основными теоретическими основами, получение практических навыков в области проведения сказкодиагностики, сказконсультирования и сказкотерапии В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: Основы работы с метафорой 1. Основные теоретические понятия сказкодиагностики, сказкотерапии 2. Сказкотерапия как эффективный метод воздействия 3. Психологическая коррекция и сказкотерапия 4. Современная сказкотерапия 5. Персональная сказка и жизненные программы 6. Анализ поведения 7. Основные методы сказкотерапии: 8. Сочинение, написание сказки 9. Анализ сказки 10. Драматизация 11. Медитация 12. Метафорические карты и сказкотерапия 13. Концепция универсальных архетипов в комплексной сказкотерапии 14. Понятие «узор судьбы» 15. Женские и мужские архетипические сюжеты Практическая часть тренинга: Игровой практикум Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 часа (академических) часа Стоимость: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
0
0
17
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков цель: ознакомление с основными теоретическими основами психодиагностики, получение практических навыков в области проведения психодиагностического исследования, написания психологического заключения по итогам проведенной диагностики В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: Основные теоретические понятия психодиагностики Психодиагностика и психологическая оценка Тест как основной инструмент психодиагностики Проективные методы в психодиагностике Психологический диагноз Написание психологического заключения Психодиагностика личности Психодиагностика познавательных процессов Психодиагностика эмоционально-волевой сферы Тесты интеллекта Диагностика семейных отношений Диагностические пробы в психологическом консультировании Практическая часть тренинга: Прохождение практикума, оформление психологического заключения, написание психологического портрета Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 часа (академических) часа Стоимость: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
0
0
28
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков цель: ознакомление с основными теоретическими основами профориентационной диагностики семьи, получение практических навыков в области проведения профессионального консультирования и построения профессиограммы В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: Профессия - осознанный выбор или зов души? Структура личности и профессиональный путь Основы профессиональной диагностики Проведение профессионально ориентационного тестирования по современным методикам Принципы проведения проф.ориентационной работы с подростками Проведение профессиональной диагностики и профессионального консультирования со взрослыми Проф. ориентационное консультирование и современный коучинг Профессиональное консультирование Технология проведения индивидуальной беседы-консультации Профориентационные игры и упражнения Специально организованные дискуссии Построение профессиограммы Принципы построения программы профориентации Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 часа (академических) часа Стоимость: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
0
0
14
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
по окончанию выдается сертификат целевая аудитория: для обучающих психологии и психологов-практиков ПРЕАМБУЛА МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ ОТНОСЯТСЯ К ПРОЕКТИВНЫМ МЕТОДАМ И МЕТОДИКАМ, АКТИВНО ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ Проективные методы диагностики хорошо известны и популярны в психологии. Те, кто однажды попробовал с помощью этого инструмента исследовать область ассоциаций и образов, уже не представляют себе работу без этих методик, направленных на диагностику, психокоррекцию и консультирование. Практикующий психолог не откажется от эффективной методики, позволяющей практически мгновенно получить без сопротивления доступ к бессознательному клиента, раскрыть субъективные причины поведения человека, межличностного поведения на более глубоких слоях подсознания? Метафорические ассоциативные карты – это СОВРЕМЕННЫЙ, уникальный инструмент и помощник практического психолога В программе тренинга: 1. Основные принципы работы с метафорическими картами 2. Создание контакта в режиме психолог-клиент при помощи метафорических карт 3. Ассоциативный метод в работе и его основные преимущества 4. Создание диалога между «внутренним и внешним миром клиента» 5. Диапазон применения МАК Области применения: 1. формирование позитивного мышления; 2. развитие интереса к самоизучению и саморазвитию; 1. актуализация личностного роста; 2. коррекция и терапия межличностных отношений; 3. терапия супружеских отношений; 4. терапия детско-родительских отношений; 5. помощь в разрешении конфликтов; 6. работа с линией времени, моделирование и исследование любых процессов в прошлом и будущем; 7. проработка и терапия травм; 8. помощь в преодолении стрессов; 9. проработка и терапия страхов; 10. работа с психосоматическими явлениями; 11. работа со сновидениями и фантазиями; 12. развитие творческого потенциала детей и взрослых; 13. бизнес-консультирование; 14. командообразование; Ведущий: кандидат психологических наук, практикующий психолог, Ревенко Н. Э. Продолжительность 24 (академических) часа Стоимость обучения: 5000 рублей Адрес проведения занятий: Хабаровск, Тургенева, 56. Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Запись по телефону: 8-984-294-55-87
0
0
26
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Ведется набор в новые группы. Прохождение супервизий - повышение профессиональной квалификации психологов - является обязательным условием для вступления в членство РПО (Российское психологическое общество). ​ Супервизор Анчукова Нелли Ивановна - кандидат психологических наук, доцент, член РПО, практический психолог, семейный консультант, когнитивно-поведенческий психотерапевт, полиграфолог. Супервизия для психологов - это безопасное профессиональное пространство, в котором решаются проблемы работы с клиентом, где найдется ответ на любой вопрос практики психологического консультирования. Каждое занятие эксклюзивное, структура каждой встречи разнообразна. Поэтому занятия будут интересны и полезны как новичку, так и профессионалу. Мы встречаемся ежемесячно, потому что знаем, как важна для психологов регулярная, а не разовая поддержка их практики. Планируется проведение тематических супервизий (работа с горем, аддикциями и т.д). ​ Эти занятия для Вас, если: Вам важно получать регулярную и квалифицированную поддержку опытного супервизора. Вы планируете профессиональный рост, научиться выходить из сложных ситуаций в работе с клиентом, повышать свое профессиональное мастерство. Вам интересно найти и усилить свои "точки роста", а также проработать "слабые места". Вы стремитесь расширить свой профессиональный инструментарий психотехниками из арсенала современных направлений консультативной практики Вы понимаете, как важна профилактика профессионального выгорания. Тактика практических занятий групповой очной супервизии: Изучить этапы работы со сложными случаями. Найти и устранить "слепые пятна", слабые места в своей практике. Узнать выходы из непростых профессиональных ситуаций. Услышать интересные случаи из практики. Найти "точки роста" и развиваться так, как это нужно Вам. Оказать друг другу помощь и принять поддержку коллег. Познакомиться с опытом коллег, узнать «терапевтические находки» известных психологов. Разобрать новые необычные способы применения традиционных методик. НАША УНИКАЛЬНАЯ ГРУППА ВСТРЕЧАЕТСЯ 1 РАЗ В МЕСЯЦ - (по субботам). ​ Организационная информация: Групповые занятия проводятся 1 раз в месяц. Каждое занятие проходит 2ч. 30 мин. Каждому участнику группы необходимо заранее отправить на эл. почту института описание 1-2 случаев из практики ведения консультации, которые вызвали затруднения. Супервизор выбирает материал для анализа из случаев, представленных группой, и формирует программу встречи. Время проведения очной групповой супервизии 2 ч 30 мин. ​ Стоимость групповой супервизии : (10 встреч). Выдается Сертификат. ​ Сертификат по супервизии является обязательным документом для вступления в РПО. Для желающих проработать профессиональную проблематику и получить личную терапию, возможно проведение индивидуальной супервизии, в процессе которой супервизор проанализирует индивидуальные навыки работы психолога, стиль и методы работы с клиентом, специфику личных психологических проблем специалиста. ​
0
0
31
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Ведущий: клинический психолог, психолог-психоаналитик Нестеренко Татьяна Ивановна Тренинг предназначен для установления контроля над агрессией и гневом, которые могут проявляться не только в уничтожении и разрушении чего-либо. Есть еще одно, очень распространенное проявление агрессивности - имплозивность. Когда накопление гнева происходит и удерживается, сдерживаемый гнев мешает выбрать оптимальную стратегию поведения, и внешне человек выглядит неуверенным или неловким, не находящим нужных слов (эта подавленная агрессия приводит к психосоматическим болезням, снижению самооценки и качества жизни). Тренинг предназначен для практикующих психологов, студентов-психологов. Продолжительность:12-14 часов. По окончании выдается сертификат Цели тренинга: Научить клиента выражать гнев в адаптивной, социально приемлемой форме. Создать систему самоконтроля и саморегуляции агрессивных импульсов. В программе обучения: Отреагирование накопленного гнева, обиды и чувства вины; Создание личной шкалы гнева. Данная шкала позволяет создать представление, в каких ситуациях, как я могу реагировать, и какие последствия могут возникать в связи с такой реакцией; Анализ автоматических мыслей порождающих реакцию гнева и обучение само-коррекции этих мыслей; Обработка подавленного гнева и предотвращение внутренних повреждений (подавляемый гнев приводит к проблемам не только психического порядка, но и психосоматического); Исследование и регуляция чувства вины и обиды. Основные техники: Анализ и коррекция автоматических мыслей вызывающих гнев; Переформулирование и изменение собственных представлений о способах выражения гнева. Ролевое моделирование компетентного поведения в условиях конфликта; Когнитивная репетиция потенциально возможных конфликтов. Управление символами гнева, обиды, вины и страха. (Арт-терапевтический модуль). Результат тренинга: Выявляем и трансформируем проявления агрессии, чувства вины, обиды, телесную боль и т.д. Формируем инструменты самоконтроля и профилактики гнева; Устанавливаем границы между здоровым гневом и неадекватной яростью; Отрабатываем навыки конфликтного взаимодействия с людьми; Научаемся технологии, как - не вовлекаясь в конфликт решать сложные ситуации и чувствовать себя удобно. Литература: Бек, Брайан Шо Когнитивная терапия депрессии Бек, Фримен Когнитивная психотерапия расстройств личности Холмогорова, ГаранянКогнитивно-бихевиоральная психотерапия Александров Рационально-эмотивная терапия Эллиса Солсо Р. Введение в когнитивную психологию.
0
0
33
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Программа семинара: - Категории потерь. Философское, психологическое , религиозное измерение потери. - Теоретические основы возникновения нормального горя (Фрейд, Боулби\ Айнсворт, Рандо) - Психология нормального горя. Фазы и стадии горевания (Линдеман, Ф.Василюк, Паркс). - Задачи горя по Вордену. - Психология патологического горя. Виды патологического горя. - Консультирование горя. Использование навыков эмпатии и рефлексии для понимания чувств клиента. - Работа с виной, гневом, иррациональными убеждениями, контрпереносными чувствами. - Использование арттерапевтической модели в работе с потерей (письма, мандалы, метафоры, техники Пути) - Использование символдрамы для работы с потерей. - Формы работы: мини лекции, воркшопы, демонстрации, супервизии. Всего: 16 часов.
0
0
27
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Лекционно-практический курс Ведущий: к. м. н., доц. Бекер Давид Львович Содержание курса: - От Фрейда к постмодернизму: психоанализ 21 века - Ключевые концепции психодинамической терапии - Оценка состояния, показания к лечению и формулировка диагноза - Основные принципы терапии, терапевтические интервенции - Работа с сопротивлением, защитами клиента - Использование снов и фантазий в психоаналитичесаой психотерапии - Современное понимание трансфера и контртрансфера - Проработка и завершение терапии - Использование супервизии Формы работы: мини лекции, практикумы, обратная связь, супервизии. Всего: 24 часа (возможно больше часов, зависит от запросов и состава участников).
0
0
18
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Ведущая: Анчукова Нели Ивановна - кандидат психологических наук, практический психолог, семейный консультант, бизнес-тренер, коуч. Категория слушателей: Широкий круг практических психологов, педагогов и родителей. ​ В программе: 1. Семейное психологическое консультирование: цели, направления, формы работы. Информация, в которой нуждаются родители. Требования к контенту и его подаче. 2. Семья как особо значимое пространство взросления, влияние уровня «экологичности» и комфортности семейных взаимоотношений на становление личности ребенка. Семья и ее функции. Дисфункциональная семья. Что должны знать родители о дисфункциональной семье. 3. Авторская методика исследования уровня психологической дисфункциональности/экологичности отношений в семье. 4. Конфликты между родителями и детьми; стратегии поведения и их проявление в семейных взаимоотношениях. «Образ врага»: понятие, особенности проявления в детско-родительских взаимоотношениях. 5. Скрытые «провокатор» конфликтов. Что и как можно/нельзя говорить родителям. 6. Как расположить к себе родителя на индивидуальной беседе. Приемы эффективного взаимодействия. 7. 6-шаговая стратегия формирования благоприятных детско-родительских отношений. 6 шагов от взаимных упреков – к счастью быть вместе. 1 шаг. Принятие и безусловная любовь. Деструктивное, девиантное поведение как результат отсутствия безусловной любви. Как на самом деле любить детей. 2 шаг. Доступность. Страхи, тревога, отсутствие уважительного отношения к себе или эгоизм как следствия ошибок родительской доступности. Как быть доступным? 3 шаг. Признание и поддержка как основа веры человека в себя. Как слушать ребенка, чтобы он хотел говорить и как говорить, чтобы он захотел нас услышать. 4 шаг. Родительский авторитет. Уважение или страх? Как дисциплинировать без унижений и обид.Эффективные способы предотвращения и разрешения конфликтов. 5 шаг. Ответственность(1). Ответственная личность – одна из основных целей воспитания. Передача ответственности ребенку. «Подводные камни», как их обойти. 6 шаг. Ответственность(2). Ответственность родителей за собственную жизнь - основа воспитания ответственного, уважающего себя и других человека. Как родителю «заставить» ребенка с собой считаться: методы, способы. ​ Форма работы на семинаре-тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, демонстрационные сеансы, работа в парах с целью освоение методик и приобретения соответствующих практических навыков, упражнения, ролевые игры. Семинар предполагает работу с личной проблематикой участников и анализ трудных случаев из практики участников Время проведения: 2 дня с10.00ч. до 16.00ч. Стоимость: 4500 рублей Выдаем сертификат ​
1
0
38
Светлана Викторовна
26 нояб. 2022 г.
In ВСЕ ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ
Время проведения программы: 64 часа (4 месяца) Тренинг проводят: кандидат психологических наук, тренер-консультант Анчукова Нелли Ивановна, кандидат педагогических наук, тренер-консультант Харчевникова Елена Владимировна. Целевая аудитория тренинга: начинающие тренеры, бизнес-тренеры, ведущие учебных групп, психологи-практики, преподаватели, студенты, а также те, кто стремится освоить эту профессию или профессионально развиваться в этом направлении. Цель тренинга: развить у участников умения и навыки проведения тренинговых занятий, освоить технологию поэтапной разработки тренинга, начиная от изучения потребностей в обучении, заканчивая оценкой эффективности тренинга. Курс познакомит вас с важнейшими теоретическими аспектами и принципами построения и ведения тренингов, научит разрабатывать собственные программы, даст активную практику ведения групп. Тренинг состоит из четырех модулей: Модуль 1. Управление групповыми процессами. Подготовка участников к тренинговой работе Модуль посвящен основным теориям и принципам работы с группой, изучению законов групповой динамики, основных правил и методов работы с сопротивлениями. Мы изучаем такие темы, как повышение мотивации в группе, разбираем особо сложные ситуации на группе и пути выхода из них. На выходе из первого модуля вы получите системные знания о законах функционирования группы, приобретете богатый практический опыт работы с группой, понимание групповых процессов и методов работы с ними. Основные темы модуля: Определение количества участников в группе, в зависимости от поставленных задач в обучении. Способы мотивации участников на обучение и активную работу. Шкала ожиданий и опасений участников и ее корреляция с поставленными задачами. Формирование программы. Структура тренинга. Выбор методов обучения (перечень существующих методов, обучение и тренировка их использования) Специфика бизнес-тренинга Работа с запросами бизнеса. Корпоративные тренинги Подготовка методического материала. Виды методических материалов. Методы определения наиболее эффективного формата (в зависимости от особенностей тренера, характера обучения, поставленных целей) Модуль 2. Технология создания тренинга Модуль посвящен основным правилам разработки и проведения упражнений, изучению законов и ключевых принципов построения эффективного тренинга. На выходе из второго модуля участники смогут самостоятельно разработать программу собственного тренинга по выбранной тематике, опробовать отдельные фрагменты тренинга и получить обратную связь. Участники получат набор готовых упражнений и игр, а также научатся создавать и адаптировать их самостоятельно. Основные темы модуля: Различные типы игр и упражнений. Модификация упражнений под задачи тренинга. Разработка и проведение собственных упражнений. Способы передачи навыка группе. Групповая динамика. Суть, методы управления групповой динамикой. Индивидуальная работа. Коучинг. Отличие индивидуальной работы от групповой. оставление программы и сценария тренинга. Этапы разработки тренинга. Модуль 3. Личность тренера. Оценка тренерских навыков. Проведение тренинга. В этом модуле много внимания уделяется личности тренера, в частности, таким его качествам, как яркость, интересность, чувство юмора. Через обучение каждым участником вырабатывается свой тренерский стиль, осознание своих тренерских возможностей, определение путей профессионального роста. На выходе из третьего модуля участники повысят свою профессионально-коммуникативную компетентность, мотивацию к формированию предметно-определенной и мотивационно-осмысленной позиции тренера-практика, активизируют интерес к тренерской деятельности. Основные темы модуля: Тренерский потенциал и его реализация. Анализ опыта. Карта личностного роста. Лидерские качества (умение завладеть вниманием аудитории, стать авторитетом для группы, умение вести за собой, энтузиазм, умение слышать участников, гибкость, последовательность, правомочность). Навыки ораторского искусства (настройка аудитории, привлечение внимания, удержание внимания, аргументация, убеждение, побуждение, вовлечение, расстановка акцентов, умение доносить свои мысли, динамика речи и ее влияние на восприятие). Компетенции тренера. Владение темой тренинга, опыт. Психологическая подготовка. Отработка разнообразных тренерских ролей. Модуль 4: Защита проекта. Экзамен. В данном модуле представляется защита проекта - аттестационное проведение тренингов участниками. Система аттестации включает в себя большое количество подробной обратной связи. На выходе из четвертого модуля каждый из участников существенно повысит свой тренерский уровень, а также сможет поучаствовать в самостоятельном проведении собственного тренинга. По итогам прохождения образовательной программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации. Стоимость -32000 руб.
0
0
13

Светлана Викторовна

Админ
Другие действия
bottom of page